14 марта состоялось расширенное заседание коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации. Участники мероприятия подвели итоги деятельности Минобрнауки России за 2017 год и обсудили задачи ведомства на 2018 год . В 2017 году ведомство активно реализовывало пять проектов в рамках основного направления стратегического развития Российской Федерации «Образование» и один проект – в рамках основного направления стратегического развития Российской Федерации «Международная кооперация и экспорт».
Основные результаты реализации приоритетных проектов:
1. «Создание современной образовательной среды для школьников»: в рамках проекта в 2017 году за счёт ввода в эксплуатацию 83 объектов и проведённого капитального ремонта школ были созданы 56 888 новых мест, в том числе свыше 12 тысяч – на селе.
2. «Вузы как центры пространства создания инноваций»: по итогам 2017 года в ТОП-100 мировых рейтингов вошли 11 университетов, а в ТОП–300 мировых рейтингов – 13 российских университетов.
3. «Подготовка высококвалифицированных рабочих кадров с учётом современных стандартов и передовых технологий»: разработаны и утверждены 44 федеральных государственных образовательных стандарта среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, входящих в перечень наиболее востребованных, новых и перспективных профессий и специальностей.
4. «Доступное дополнительное образование для детей»: на территории 37 субъектов Российской Федерации сформирована сеть из 51 «Кванториума». Это новые площадки для развития, оснащённые современным оборудованием и укомплектованные специалистами, где на постоянной и бесплатной основе занимаются 45 тысяч детей.
5. «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»: запущен информационный ресурс, обеспечивающий по принципу «одного окна» доступ к онлайн-курсам с возможностью дистанционного освоения дисциплин образовательных программ среднего профессионального и высшего образования. Сейчас банк информационного ресурса включает свыше 450 курсов, представленных 13 образовательными онлайн-платформами, – сообщила Ольга Юрьевна.
Министр подчеркнула, что в 2017 году активно инвестировали науку.
– У нас происходит рост инвестиций в науку в 2017 году – по отношению к 2012 году внутренние затраты на исследования и разработки увеличились в 1,3 раза — с 699,9 миллиардов рублей в 2012 году до 943,8 миллиардов рублей в 2016 году. Также доля публикаций российских исследователей в мировом потоке составила 2,44 процента. Это означает, что национальная фундаментальная наука находится на переднем крае исследований в мире, – сообщила Ольга Васильева.
Десятый класс: первые уроки – повторение. Повторяем решение линейных и нелинейных уравнений и неравенств. Модули. Постороение графиков функций. Преобразование выражений и учет области допустимых значений или Области определения функции.
Информацию, полученную на уроках, обязательно дополняйте из других источников, например:
http://mathus.ru/math/ здесь вы найдете задания по различным разделам математики с ответами
https://ege.sdamgia.ru/archive здесь хорошая подборка заданий для подготовки к ЕГЭ. Показаны решения, можно самим себе создать тест и проверить уровень своих достижений по какой-то теме.
http://alexlarin.net/ Это мой любимый сайт, из которого я практически всегда беру задания на урок.
http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege открытый банк заданий ФИПИ ( института, разрабатывающего задания для проведения ЕГЭ и ОГЭ)
Помним, что оценка, полученная за выполенение заданий, отражает субъективную оценку учителя об уровне ваших знаний и умений. Поэтому мой совет, находите сайты, где в режиме онлайн, вы можете проверить свои знания и получить еще одну оценку. Я за активного ученика, умеющего грамотно и содержательно отстаивать свою точку зрения. Возможны консультации после уроков, в школе или дома, по скайпу в режиме онлайн. Возможны обсуждения выполнения домашних заданий, обоснованная защита решений и получения соответствующих оценок.
Будьте активны .
Одиннадцати классники, начинаем с тригонометрических неравенств. Пожалуйста, повторите формулы, приемы решения тригонометрических уравнений, способы отбора корней. И начнем вплотную заниматься тригонометрическим кругом.
Комментарии: