На сайте http://alexlarin.net/ опубликован материал – отчет ФИПИ об итогах ЕГЭ 2015 года.
Предлагаю выдержки из этого отчета.
На сайте http://alexlarin.net/ опубликован материал – отчет ФИПИ об итогах ЕГЭ 2015 года.
Предлагаю выдержки из этого отчета.
При анализе результатов ЕГЭ профильного уровня учащиеся группируются по признакам, характеризующим уровень достижения выпускниками программного материала
В группу I попадают выпускники, не овладевшие математическими компетенциями, требуемыми в повседневной жизни и, допускающие значительное число вычислительных ошибок и не понимающие условия задач.
В этом году в эту группу попали 17,3% всех экзаменуемых по профильному уровню. Т.е. эти выпускники набрали менее 23 тестовых баллов и не перешли порог.
Группа II ( 27 – 50 тестовых баллов, это от 6 до 10 первичных баллов) Уровень достижений выпускников этой группы еще называют I базовый уровень (низкий). Выпускники освоили основы предметной области и не готовы к продолжению обучения по техническим специальностям.
В этом году, в эту группу попало 45,6% участников профильного уровня ЕГЭ.
В группу III ( 55 – 68 тестовых баллов, это от 11 до 14 первичных баллов) попадают выпускники успешно освоившие базовый уровень.
В этом году их составило 23,4% от сдававших профильный уровень. Таких абитуриентов уже зачисляют в ВУЗы на технические, экономические, социологические специальности.
Следующая группа IV(«повышенный» уровень, 70 – 86 тестовых баллов, что составляет 15 – 23 первичных баллов )
В эту группу вошло 13,2% всех, сдававших профильный уровень. Понятно, что эти выпускники способны осваивать вузовскую программу на довольно высоком уровне.
И, наконец, группа V. 88 – 100 баллов . Таких оказалось 0,53%
По материалам И.В. Ященко, А.В.Семенов, И.Р. Высоцкий «Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015года по математике»
Интересные ссылки по ЕГЭ 2016 :
http://god-2016.com/novosti/osnovnye-izmeneniya-v-ege-2016
http://4ege.ru/novosti-ege/4023-shkala-perevoda-ballov-ege.html
Комментарии: