Регистрация
 
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной
Антон Семёнович Макаренко
ключ
баннер платформы
учительский портал
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ФИПИ
Сейчас на сайте: 1
Главное изображение
20.09.2015

Итоги контрольной работы в 10 кл

Итоги контрольной работы по темам повторения тем 9-го класса можно посмотреть в разделе “МОИ КЛАССЫ” в подразделе МОНИТОРИНГ

http://math-lehr.ru/index.php?razdel=moi_klassi&subrazdel=MONITORING

 

В данной работе было предложено 7 заданий, два из которых базового уровня, 2 задания высокого уровня и 3 задания повышенной сложности. Каждое задание оценивалось по пяти балльной шкале.  “5” баллов выполнено полностью, “4” балла выполнено полностью, но есть недочеты, описки, незначимые ошибки; “3” балла ученик знает и понимает алгоритм решения, делает одну значимую ошибку, приводящую к неверному отвеиу; “2” балла ученик знает алгоритм, но не понимает значения последовательности шагов этого алгоритма, делает либо по аналогии, либо по памяти; “1” балл, имеет представление от том, что надо делать в этом задании( знает, что надо находить область оределения функции или указывать ОДЗ), делает фрагмент задания.

Априори, были установлены учащиеся, способные выполнить все 7 заданий. Их оценка исходила из 35 возможных баллов. Оценка остальных исходила из 25 баллов ( без учета заданий высокого уровня сложности).

Оценка “3” ставилась за выполнение заданий в диапазоне 50% – 75%  Оценка “4”  76% – 89% и оценка “5” от 90%

Здесь проценты не от объема работы.

Комментарии: