в 9Б АЛГЕБРА. Решаем уравнения разными способами: группировкой, заменой переменной. Не забываем алгоритм решения возвратных уравнений и способы нахождения рациональных корней уравнений высших степеней с целыми коэффициентами. Самостоятельная работа. И начинем работу с системами нелинейных уравнений. Оценивается работа на уроке и активная работа с учителем в ВК.
Геометрия. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Самостоятельная работа.
10 – е классы. Алгебра Решаем уравнения разными способами: группировкой, заменой переменной. Не забываем алгоритм решения возвратных уравнений и способы нахождения рациональных корней уравнений высших степеней с целыми коэффициентами. Самостоятельная работа. И начинем работу с системами нелинейных уравнений. Оценивается работа на уроке и активная работа с учителем в ВК.
Геометрия. Продолжим работу с параллельностью в пространстве, Пишем проверочную работу и начнем заниматься вопросами, связанными со взаимным расположением прямых в пространстве. Главными вопросами этоой части программы будут а) нахождение признака по которому определяют скрещивающиеся прямые и б) нахождение угла между ними.
11Б Начала анализа (вообще-то, не алгебра ) Анализ контрольной работы и у нас арки – обратные тригонометрические функции. По ним пишем самостоятельную работу и будем настраиваться на изучение дифференциального исчисления ( надеюсь не напугал)
Геометрия. Письменные зачеты по теме “Векторы, сложение, умножение вектора на число, условие коллинеарности векторов и компланарности”
9 ти и 10 ти классники видят, что у нас своеобразный дубляж программы ( пока) поэтому в приложении сможете оценить уровень задач, которые необходимо уметь решать.
9 класс Постоянно помним определение вектора, как математического объекта, моделирующего процессы, имеющие направленность и обладающие величиной ( “мощностью”) . В геометрии вектор изображают направленным отрезком и отождествляют понятие вектора с понятием направленного отрезка.
Два правила сложения векторов
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
10 – е классы
- В основании тетраэдра DABC лежит равнобедренный треугольник АВС, АС = СВ = 6 и угол САВ равен 600. Боковые ребра равны 12. Точка М лежит на ребре AD и делит его в отношении 2:1, начиная от вершины А, Точка N лежит на DB так, что DN : NB = 2 : 1, точка К лежит на АС и СК:СА = 1:3. Построить сечение, проходящее через точки M, N и К. Определить вид сечения и найти его периметр. ( сечение это многоугольник, получаенный при пересечении плоскости MNK с гранями тетраэдра)
(см приложение)
- DABC тетраэдр. АB = BC = 4, , вершина D равноудалена от вершин основания на расстояние 6. Точки M, N и К расположены на отрезках DA, DB и CBсоответственно так, что DM:MA = 1:2; DN:NB = 2:1; CK:CB = 2:3. а) Построить сечение, проходящее через точки M, N и К, определить его вид.б) В каком отношении делит ребро АС плоскость этого сечения; в) Найдите периметр этого сечения.
- В основании тетраэдра DABC лежит правильный треугольник АВС со стороной, равной 10, все боковые ребра равны 15. Точки M, N и К расположены на отрезках DA, AC и CBсоответственно так, что DM:MA = 2:3; AN:NC = 3:2; CK:CB = 2:5. Угол между ребром DC и стороной AB равен 450. а) Построить сечение, проходящее через точки M, N и К; б) Найти его периметр и площадь.
- В тетраэдре DABC все ребра равны 6. Точка М лежит на AD и делит это ребро в отношении 1 : 2, начиная от вершины тетраэдра. Точка К лежит на середине ребра DC. Под каким углом виден отрезок МК из точки В ( проще, найдите угол МВК)
11 класс. задачи по геометрии см в приложении проект контрольной работы
Комментарии: