Одной из важнейших составляющих учебного процесса является диагностика усвоения изучаемого материала, объем, уровень(базовый, повышенный, высокий).
КИМы (Контрольно-измерительные материалы) несут в себе несколько функций. Для контролирующего, это измерение уровня достижений учащегося, выявление проблем прохождения программного материала и возможности корректировки в работе. Для испытуемого, учебно-тренировочный тест несет в себе функцию диагностики свобственных учебных достижений, определение зоны актуального развития ( свободного владения материалом, знания, умения) в данной части исследуемого раздела программы, а также выстраивание зоны ближайшего развития, т.е. тех компонентов знаний, которые можно получить с посторонней поощью ( интернет, учитель, репетитор).
Функции. Степени.
Материал охватывает I полугодие 9 класса по алгебре и геометрии.
Вариант №1
Блок тестов «Функции. Степени.» ещё не настроен