Кратко о себе
Учителем математики я работаю уже 35 лет. Плюс 5 лет в конструкторском бюро инженером-математиком. Причем, опыт работы с математическими моделями я активно продвигаю в повседневной работе. Прикладная математика и интерес к психологии, а именно применение математики в психологии и, как следствие в учебном процессе, привело к постановке себе задачи: изучение процессов, влияющих на формирование внутренней мотивации учащегося, а также возможности управления этими процессами. Таким образом, тематика моей профессиональной деятельности "крутится" вокруг этого вопроса. Есть еще одна, интересующая меня проблема. Проблема оценки учебной деятельности ученика. Это и деморализация оценки, влияние ее на внутреннюю мотивацию; оценка, как соотношение между возможностями учащегося и его стремлением к познавательной деятельности и т.д.